Способы оплаты в интернет-магазине «КрейзиЛав»

  1. Наложенный платёж (при заказе от 300 грн.) — оплата заказа при получении товара в отделении транспортной компании «Новая Почта».

При таком способе оплаты «Новая Почта» взимает дополнительную плату за пересылку денег: 2% от суммы заказа + 20 грн. Услуги наложенного платежа оплачивает покупатель.

Заказы до 300 грн. не отправляются наложенным платежом, а оплачиваются на карту ПриватБанка.

 

  1. Полная предоплата на карту ПриватБанка — самый быстрый и удобный способ оплаты без дополнительных затрат — вы не платите за пересылку денег обратно, как при наложенном платеже. Оплатить заказ можно:
  • в любом отделении ПриватБанка,
  • через кассу любого банка Украины,
  • через терминалы либо через Приват24.

 

После подтверждения заказа менеджер высылает реквизиты для оплаты.

 

Условия и варианты доставки

Возможны два варианта получения товара:

  1. В отделении перевозчика «Новая Почта».
  2. Адресная доставка курьером Новой Почты.

 

Доставка интимных игрушек, заказанных в интернет-магазине «КрейзиЛав», осуществляется только по Украине со склада в г. Днепр.

 

Внимание! Отправка товара возможна только после подтверждения заказа с вашей стороны.

 

Для этого после оформления заказа на нашем сайте, с вами связывается наш менеджер (обычно по вайберу или e-mail) для подтверждения заказа.

Если вы не подтверждаете свой заказ до указанного в пункте "Сроки доставки" времени, то ваш заказ НЕ будет отправлен.

 

Стоимость доставки

Стоимость доставки от 45 грн. (зависит от размеров и веса товара) и рассчитывается по тарифам курьерской компании «Новая Почта».

 

Сроки доставки

Доставка по Украине в основном занимает 1–2 рабочих дня. В отдаленные уголки нашей страны сроки доставки могут быть больше.

 

Мы отправим товар сегодня при подтверждении и оплате заказа до указанного времени:

  • до 15:00 — Пн–Пт;
  • до 12:00 — Сб.

Если оформление или оплата заказа происходит после указанного времени, то отправка товара осуществляется на следующий рабочий день.

В воскресенье отправок нет.

 

Если Вы не успели забрать свой заказ, то после 5-ти дней хранения посылки в отделении Новой Почты, происходит автовозврат посылки.

Продление хранения осуществляется по тарифу Новой Почты — 15 грн./сутки, после заявления отправителя или получателя. Если Вам нужно продлить срок хранения, сообщите пожалуйста нам любым удобным способом, указанным в разделе Контакты.

 

ВНИМАНИЕ: любые дополнительные услуги, такие как: хранение посылки в отделении НП, упаковка в коробки НП, перенаправление на другой адрес оплачивает покупатель.

Адресная доставка курьером возможна по тарифам компании «Новая Почта».

 

Как упаковывается Ваш заказ перед отправкой

Фото упаковки посылки

Товар упаковывается в непрозрачный плотный пакет без каких-либо пометок или логотипов производителя или магазина. Если необходимо, заказ может быть упакован в коробки Новой Почты. В этом случае стоимость коробки добавляться к стоимости доставки.

 

Как происходит уведомление покупателя об отправке заказа

После отправки товара Вам сообщат по телефону или по e-mail (которые Вы указали при оформлении заказа на сайте) номер декларации и дату прибытия груза на склад компании «Новая Почта» в Ваш город. Как правило, от Новой Почты приходит СМС сообщение в момент прибытия товара на склад.

 

Как получить свой заказ

Чтобы получить свой заказ, необходимо прийти на склад курьерской компании «Новая Почта» в своем городе.

При себе достаточно иметь номер декларации (экспресс-накладной), оригинал паспорта гражданина Украины/загранпаспорта или телефон с номером, указанным в декларации.